Форум закрыт. Всем спасибо за игру.

Avatar: The New Era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar: The New Era » Гостевая книга » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/2rc94.png

Фандом: Аватар: Последний маг воздуха
Рейтинг: 16+ (R)
Жанр: фэнтези, городское фэнтези, приключения, экшен
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата в игре: весна 162 года ПМ

Информация по миру
Сюжет
Сюжетные линии
Правила
Акции

Администрация

Ксин Рокаса
(skype: shizua-a)

0

2

В: Что это за место? 
О: Это ролевая игра по миру, основанному на мультсериале "Аватар: Последний маг воздуха".

В: Я помню Аватара немного...  другим? 
О: Да, может быть такое ощущение. Основная идея этой ролевой - посмотреть на тот мир, который развился до современности, с нынешним технологическим прогрессом. Мир аватара взят за основу, но идея и происходящее на форуме оригинальное и также отделено от персонажей первоисточника почти на два века.

В: Я не смотрел ничего по теме. Я смогу играть?
О: Конечно! Знание сериала нужно только для атмосферы и понимания того, что происходило с этим миром в прошлом, представления о том, как работает магия и так далее. Но история у нас отделена от канона, а со всеми тонкостями мира помогут АМС или игроки.

В: Я тут у вас всё почитал и заметил, что следующим аватаром после Аанга была не Корра. Это какая-то ошибка?
О: Нет, это не ошибка. Это сделано намеренно. Дело в том, что создатели форума не большие фанаты Корры и того, что происходило в сериале. Да и события в сериале о ней могут сильно противоречить или мешать тому, что будет происходить на ролевой. Так что было принято решение отказаться от этой части канона и поменять следующего за Аангом аватара.

В: А что на счет чего-то, что было показано в ЛоК?
О: Официально у нас на ролевой события ЛоК не считаются каноном. Однако некоторые идеи были позаимствованы для мира. Как, например, то, что магия металла используется полицией, или история первого аватара. Но, как видите, что-то у нас изменено совсем: к примеру, первый город основанный в Республике называется Нова. Если у вас есть вопросы по поводу конкретного элемента, показанного только в Корре – не стесняйтесь спрашивать у АМС. 

В: Можно ли взять канона?
О: Ну, тут всего-то по сюжету прошло почти два века от Аанга, так что можно взять только тех канонов, которые могут прожить такой срок. И, кроме духов, таких нет. А духи пока на ролевую не принимаются.
Если речь идет о каноне из Корры, то он будет считаться неканоном или полуканоном, и будет полностью отрезан от того, что происходило в сериале. Придется подогнать его под то, что происходит сейчас, и лучше обсудить это с АМС. Но если вам хочется - пожалуйста.

В: С чего начать создание персонажа?
О: Пофантазируйте. Представьте персонажа из оригинального сериала и попытайтесь придумать, что с ним могло бы быть в современном  мире. Или возьмите кого-то, кого вам давно хотелось поиграть в «реальном мире». В какой-то степени, ролевая - это городское фэнтези. Только с кардинально другой историей мира. И магами. Магами стихий. О которых всем известно и они интегрированы в общество. Клёво, да?

В: Можно ли создавать потомков персонажей сериала?  
О: Почему нет? Единственная просьба - хотя бы немного дать представление о том, что происходило с этим родом на протяжении веков, и насколько осведомлён ваш персонаж о легендарных предках. Но учтите, что все персонажи из ЛоК - неканоны. А всё остальное - пожалуйста.

В: Я хочу быть президентом/генералом/суперученым/супермагом. Можно?
О: Да. Но такие персонажи будут подчиняться тем же правилам, что и в реальном мире. Да, в оригинальном сериале главой воинов Киоши была 16-ти летняя девочка, а войну вообще остановил 12-ти летний мальчик. Но тогда были другие времена. Если посмотреть на всех воинов Киоши, можно заметить, что все они достаточно молодые, практически дети. Причиной является то, что многие взрослые уже погибли во время войны. Но сейчас в игре мирное время. И никто не будет воспринимать серьёзно воина-подростка, никто не изберет ребёнка президентом или мэром.

В: А если я хочу быть королевских кровей? Царь земли, Хозяин Огня или Вождь Северного племени? Наследственные должности.
О: Можно. Но нужно будет обсудить это с АМС. Если про офигенную королевскую родословную АМС увидит первый раз только в анкете, могут возникнуть дополнительные вопросы. Мы не хотим ограничивать никого и не прописываем сразу же, что происходит с каждым правителем, но это важные личности в мире, и какие-то аспекты хотелось бы обговорить заранее.

В: А вот там в каноне было показано вот такое место, а у вас про него ни слова нет. Я могу связать с ним персонажа?
О: Да, конечно. Мы не можем и не хотим прописывать сразу же весь мир в подробностях, и рады, если игроки будут приходить со своими предложениями и идеями. Если вас интересует что-то не упомянутое в информации о мире, то просто предложите, и мы вместе подумаем, как это вписать.

В: Я могу быть магом крови?
О: Да. НО! Магия крови - это высшая техника магии воды. Не каждый персонаж может просто взять и сразу быть магом крови. Тем более, в мире магия крови карается смертной казнью, так что подумайте, хотите ли вы ставить персонажа под такую угрозу. И помните, что магия крови может быть применена только в полнолуние! Исключений не предполагается.

В: А магом металла?
О: Тоже да. Но магию металла преподают только в Полицейской академии. Так что либо ваш персонаж должен учиться или быть полицейским, либо у него должна быть другая уважительная причина для владения этой техникой. 

В: Всё, решил, маг лавы! 
О: А вот тут остановочка. Это уже вряд ли. Магия лавы - это высшая техника магии огня. Да-да, огня, не земли. И даже если так, вряд ли есть маги в мире, которым это нужно, разрешено или просто те, кто вообще смогут это изучить.

В: А если я придумаю свою магическую технику? Можно, можно?
О: Если вы сможете её понятно расписать, рассказать, почему она работает и как появилась в мире - пожалуйста.

В: Я хочу взять мага такой-то стихии на такую-то официальную работу, но она не прописана у вас. Что делать? 
О: Все то же самое - просто предложите свой вариант АМС, мы подумаем, можно ли это вписать. Кроме того, маги могут претендовать на практически любую должность, где не требуется использование магии. Особого внимания требуют только сферы, где применяется магия.

В: Будет ли чем заняться не магам?
О: Несомненно, да. И не бойтесь, что он не будет ровней персонажам магам. Не забывайте, что это мир, приближенный к современному. На всех работах есть люди без магических способностей. Тем более, сейчас в мире прописано негативное отношение к магам, так что не магом быть даже лучше. И точно найдётся что делать - большинство людей в мире всё же не маги. 

В: Я тут у вас ещё посмотрел, и, кажется, игра будет только в крупных городах РОН?
О: И да, и нет. Желательно, чтобы персонажи собирались в одном городе для удобства их пересечения и участия в сюжете, но это совсем не обязательно. Всё же это мир, где есть летающие бизоны, драконы, самолёты и поезда. Игра найдётся для всех локаций.  Кто знает, может, игра сама приведёт вас в большой город. Или наоборот, увезёт из него в какую-нибудь глушь или на тропические острова.

В: Можно играть за не мага?
О: Можно. И точно найдётся, что играть. И нет, вам не показалось, вопрос правда повторяется. Это не ошибка, это намёк АМС ; D

В: Внешности все рисованные, да?
О: Да. Всё же первоисточником является мультик, и хотелось бы поддерживать атмосферу. И, хоть у нас присутствует разнообразие цветов волос, за цветом кожи лучше следить. В мире аватара нет чернокожих персонажей от слова совсем.  За цветом глаз стоит следить магам. Мага воды с золотыми глазами быть не может. 

В: Хорошо, где тут список занятых внешностей?
О: У нас его нет. При выборе внешности персонажу, вы выбираете «типаж». И в качестве аватара для профиля будет подходить всё, что под этот типаж попадает. Если вы всё же хотите выбрать какого-то определённого персонажа и придерживаетесь только его внешнего вида, АМС будет следить, чтобы не было откровенных повторений. 

В: А можно взять на внешность актёра или реальный прототип?
О: Можно, если вам так хочется. Но только если в качестве аватаров вы будете использовать стилизованные рисованные изображения, чтобы не разрушать целостность и атмосферу.

В: Че как дела?
О: Норм. Сам че как?

В: Что у вас по поводу темпа игры? 
О: Свободный. Многие игроки предпочитают играть быстро, но никто не будет пинать вас или прогонять, если вы можете писать только один пост в неделю. Но если вы не самый быстрый игрок, оценивайте свои силы и не записывайтесь во все сюжетные квесты. АМС не оставит никого желающего без сюжета, правда. И у всех будет свое влияние на мир.

В: Размер постов?
О: Какой вам хочется. Какой вам кажется уместным для персонажа, ситуации, отыгрыша, какими вам или вашему соигроку играть удобнее. Вообще никаких ограничений.

В: Что насчёт оформления?
О: Обычное литературное оформление. Если вам удобнее играть с птицей-тройкой (речь/мысли/действия), то это возможно в личных отыгрышах по договорённости с вашими соигроками.

В: Что у вас означает рейтинг R?
О: Мы не против какого-то описания насилия и пошлости. Всё же магия это дело опасное, а многие персонажи уже взрослые люди. Но лучше обойтись без откровенной расчленёнки и порнушки. Всё же, мир основан на милом мультике. На милом, милом мультике про мировую войну, геноцид и расизм. С магией С:

0


Вы здесь » Avatar: The New Era » Гостевая книга » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно